Правила заказа
Обращаем ваше внимание на то, что вся информация (включая цены) на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Компания оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо любым иным способом обновлять информацию, размещенную во всех разделах данного сайта. Для получения подробной информации о стоимости, сроках и условиях поставки просьба обращаться по указанным на сайте телефонам!

 

Гарантийные обязательства для физических лиц.

 

1.Гарантия

1.1.Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя.

1.2.Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приема в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет. 

1.3. Гарантия на компьютерные комплектующие 6 месяцев, в остальных случаях гарантия 1 год. Производитель вправе предоставить индивидуальную гарантию.

1.4. Возврат товара продавцу возможен в течении 7 календарных дней, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 

2.Условия гарантийного обслуживания

2.1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

2.1.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила  эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:

a) Механические, термические, электрические повреждения.

b) Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.

c) Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.

d) Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

e) Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).

f) Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

2.1.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.

2.1.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.

2.1.4. Если заводская маркировка или серийный номер  повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

2.2. Гарантийные обязательства не распространяются:

2.2.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

2.2.2. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.

2.2.3. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).

2.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.

2.4. Отказ от других гарантий. Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям. 

 

3.Сроки и возврат гарантийного оборудования

3.1.Срок ремонта может быть определен соглашением между продавцом и покупателем в письменной форме, но не должен превышать 45 дней. Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене в течение 20 календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание.

3.2. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:

3.2.1. Выдается отремонтированное изделие.

3.2.2. Производится замена на такое же отремонтированное изделие.

3.2.3. Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.

3.2.4. В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, удовлетворяющих требованиям п.п. 3.2.1., 3.2.2., 3.2.3. оформляется документ компенсации стоимости.

3.2.5. Компенсация либо замена изделий с заключениями АСЦ о не ремонтопригодности, производится в порядке и сроки устанавливаемые производителями.

3.3.Неявка клиента для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.

3.4.Клиент имеет возможность оспорить работоспособность отремонтированного изделия в службе поддержки качества сервиса. Претензии к работоспособности отремонтированного изделия принимаются к рассмотрению службой поддержки качества сервиса в течение 2 (двух) месяцев со дня выдачи изделия в отделе гарантии.

 

4.Остаточные сроки гарантии на отремонтированную (замененную) продукцию

На отремонтированные или заменяемые изделия дата окончания гарантии устанавливается равной дате окончания гарантии на первоначально сданное в обслуживание изделие плюс срок нахождения в ремонте. Дата окончания гарантии на первоначально сданное изделие фиксируется при приеме в гарантийное обслуживание. Серийный номер и дата окончания гарантии выдаваемых из ремонта или заменяемых изделий указываются в документе выдачи из ремонта. 

 

5.Возврат товара надлежащего качества

5.1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае: если срок покупки товара менее 15 дней, если указанный товар не был в употреблении (не включался и не использовался), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 

6.Технически сложные товары

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков." 

Перечень технически сложных товаров:

6.1.1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6.1.2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

6.1.3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6.1.4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

6.1.5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6.1.6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

6.1.7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

6.1.8. Лазерные или струйные принтеры и  многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

6.1.9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

6.1.10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

6.1.11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

6.1.12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой 

Возврату технически сложные товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества не подлежат. 

Для возврата технически сложного товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, необходимо заключение авторизированного сервисного центра производителя.

 

 

  • У нас так же есть интерактивное оборудование!
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
+7 (343) 345-51-50
ICQ:
444-201-203
skype:
lun-company
e-mail:
mail@lun-company.ru
  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru
Авторизация


Авторизация
Восстановление пароля
  • Введите e-mail, который вы указывали при регистрации*